Позвонить: (4842) 75-75-05
Написать сообщение: m-40@inbox.ru
ЗАО «НПО «Механик» изготавливает конические шестерни с прямым и круговым зубом со следующими характеристиками:
- Класс точности - до 6 включительно;
- Модуль - до 12 включительно;
- Диаметр - до 1 200 мм включительно.
Изготавливаем конические шестерни с прямым и круговым зубом в штучном и серийном производстве. Возможно изготовление по образцам и эскизам заказчика. Индивидуальный подход.
Конические зубчатые передачи применяются для передачи вращения между валами, оси которых пересекаются под прямым углом (ортогональная передача)
или под углом, отличающимся от прямого (неортогональная передача, 10°< δ1 + δ2 < 170°, см. Рисунок 1).
Наряду с терминами и обозначениями, являющимися общими для зубчатых передач по ГОСТ 16530-83 (СТ СЭВ 3295-81), конические зубчатые передачи характеризуются рядом
специфических терминов и обозначений параметров, устанавливаемых ГОСТ 12289-76 и ГОСТ 19325-73.
Виды конических зубчатых передач:
- Передачи с прямым зубом;
- Передачи с косым зубом;
- Передачи с круговым зубом;
- Гипоидные конические передачи;
В конических колесах роль начальных, делительных и других цилиндров выполняют соответствующие конусы (с теми же индексами), определяемые углами между осью вращения и
образующими конусов Рисунок 1. При вращении колес начальные конусы с углами δ1 и δ2 и обкатываются относительно друг друга без скольжения.
Для конических зубчатых колес вводится конусное расстояние - длина отрезка образующей делительного конуса от его вершины до пересечения с образующей делительного
дополнительного конуса.
Различают внешнее Re, среднее Rm и внутреннее Ri, делительные конусные расстояния. Re - как межосевое
расстояние aω в цилиндрической передаче определяет габариты конической передачи. Rm - используется в расчетах на прочность.
Все параметры колес должны иметь индексы, указывающие номер колеса, вид окружности и конусное расстояние.
Рисунок 1. Элементы геометрии конических зубчатых передач
ГОСТ 12289-76 устанавливает номинальные значения внешнего делительного диаметра колеса de2 и ширины зубчатого венца b с допуском отклонения до 2%.
de1 = 2·Re·sinδ1=met·z1
При δ1 + δ2 = 90° (ортогональные передачи) передаточное отношение u вычисляется по формуле:
u = ω1/ω2 = n1/n2 = de2/de1 = z2/z1 = tgδ2 = ctgδ1
ГОСТ 12289-76 устанавливает номинальные значения передаточного отношения и, которые совпадают с ГОСТ 2185-66. Для конической прямозубой передачи рекомендуется
передаточное отношение u=2...3; для непрямозубых передач возможны более высокие значения (umax = 6,3). Фактическое значение не должно отличаться от
стандартного больше чем на 3,0%.
В зависимости от формы теоретических образующих зубьев на развертке делительного конуса различают конические колеса с прямыми зубьями (образующие зубьев проходят через
вершину конуса); с тангенциальными (косыми) зубьями (образующие зубьев касаются вспомогательной окружности); с круговыми зубьями (образующие зубьев являются дугами окружностей).
Прямозубые колеса допускают небольшую окружную скорость (до 2...8 м/с). Конические колеса с круговыми зубьями нарезаются на специализированных высокопроизводительных
станках при крупносерийном производстве.
Наибольшее распространение в машиностроении получили конические колеса с пропорциональными зубьями, у которых вершины всех конусов (делительных, вершин зубьев и впадин)
совпадают.
В конических зубчатых колесах в качестве базового колеса для определения номинальной формы и размеров зубьев используется плоское колесо, развертка цилиндрической
поверхности которого (исходный контур) аналогична производящей рейке. Профили зубьев конических колес, построенных на развертках дополнительных конусов
(перпендикулярных к образующей делительного конуса), близки к профилям зубьев эквивалентных цилиндрических колес см.Рисунок 1.
Для конических колес стандартные значения окружных модулей такие же, как для цилиндрических зубчатых колес. В качестве стандартного модуля для прямозубых передач
принимается внешний окружной модуль me для передач с тангенциальными зубьями - внешний окружной нормальный модуль mne для передач с круговыми
зубьями - средний нормальный модуль mnm. Допускается применение нестандартных модулей, так как одним инструментом можно нарезать любой модуль.
Эквивалентный диаметр:
deν = de/cosδ = mte·zν
где при прямых зубьях zν = z/cosδ
при непрямых zν = z/(cosδ·cos3β)
Диаметры окружностей для внешнего конусного расстояния:
делительный de = mte·z
вершин dae = de + 2·hacosδ
впадин dae = de - 2·hfcosδ
В конических передачах угловая коррекция, с изменением угла зацепления αω не применяется. С помощью радиального (высотного) смещения
(хn1 = -хn2 > 0) выравнивают удельные скольжения колес, а за счет тангенциального смещения, изменяя толщину зуба
(хτ1 = -хτ2 > 0), выравнивают прочность на изгиб.
Конические передачи сложнее цилиндрических передач в изготовлении и монтаже. В них труднее добиться той же степени точности, так как к допускам на линейные размеры
добавляются допуски на углы.
Кроме того в конических передачах, как правило, одно колесо (шестерня) устанавливается на консоли вала, где повышенные перемещения.
Все это приводит к понижению нагрузочной способности конических передач.
Преимущества конических зубчатых передач:
- Обеспечение возможности передачи и преобразования вращательного движения между звеньями с пересекающимися осями вращения;
- Возможность передачи движения между звеньями с переменным межосевым углом при широком диапазоне его изменения;
- Расширение компоновочных возможностей при разработке сложных зубчатых и комбинированных механизмов.
Недостатки конических зубчатых передач:
- Более сложная технология изготовления и сборки конических зубчатых колес;
- Большие осевые и изгибные нагрузки на валы.
По вопросам изготовления конических шестерен обращайтесь в отдел продаж по телефону:
(4842) 75-75-05
- Передачи с прямым зубом;
- Передачи с косым зубом;
- Передачи с круговым зубом;
- Гипоидные конические передачи;
В конических колесах роль начальных, делительных и других цилиндров выполняют соответствующие конусы (с теми же индексами), определяемые углами между осью вращения и образующими конусов Рисунок 1. При вращении колес начальные конусы с углами δ1 и δ2 и обкатываются относительно друг друга без скольжения. Для конических зубчатых колес вводится конусное расстояние - длина отрезка образующей делительного конуса от его вершины до пересечения с образующей делительного дополнительного конуса.
Различают внешнее Re, среднее Rm и внутреннее Ri, делительные конусные расстояния. Re - как межосевое расстояние aω в цилиндрической передаче определяет габариты конической передачи. Rm - используется в расчетах на прочность. Все параметры колес должны иметь индексы, указывающие номер колеса, вид окружности и конусное расстояние.
de1 = 2·Re·sinδ1=met·z1
При δ1 + δ2 = 90° (ортогональные передачи) передаточное отношение u вычисляется по формуле:
u = ω1/ω2 = n1/n2 = de2/de1 = z2/z1 = tgδ2 = ctgδ1
ГОСТ 12289-76 устанавливает номинальные значения передаточного отношения и, которые совпадают с ГОСТ 2185-66. Для конической прямозубой передачи рекомендуется
передаточное отношение u=2...3; для непрямозубых передач возможны более высокие значения (umax = 6,3). Фактическое значение не должно отличаться от
стандартного больше чем на 3,0%.
В зависимости от формы теоретических образующих зубьев на развертке делительного конуса различают конические колеса с прямыми зубьями (образующие зубьев проходят через
вершину конуса); с тангенциальными (косыми) зубьями (образующие зубьев касаются вспомогательной окружности); с круговыми зубьями (образующие зубьев являются дугами окружностей).
Прямозубые колеса допускают небольшую окружную скорость (до 2...8 м/с). Конические колеса с круговыми зубьями нарезаются на специализированных высокопроизводительных
станках при крупносерийном производстве.
Наибольшее распространение в машиностроении получили конические колеса с пропорциональными зубьями, у которых вершины всех конусов (делительных, вершин зубьев и впадин)
совпадают.
В конических зубчатых колесах в качестве базового колеса для определения номинальной формы и размеров зубьев используется плоское колесо, развертка цилиндрической
поверхности которого (исходный контур) аналогична производящей рейке. Профили зубьев конических колес, построенных на развертках дополнительных конусов
(перпендикулярных к образующей делительного конуса), близки к профилям зубьев эквивалентных цилиндрических колес см.Рисунок 1.
Для конических колес стандартные значения окружных модулей такие же, как для цилиндрических зубчатых колес. В качестве стандартного модуля для прямозубых передач
принимается внешний окружной модуль me для передач с тангенциальными зубьями - внешний окружной нормальный модуль mne для передач с круговыми
зубьями - средний нормальный модуль mnm. Допускается применение нестандартных модулей, так как одним инструментом можно нарезать любой модуль.
Эквивалентный диаметр:
deν = de/cosδ = mte·zν
где при прямых зубьях zν = z/cosδ
при непрямых zν = z/(cosδ·cos3β)
Диаметры окружностей для внешнего конусного расстояния:
делительный de = mte·z
вершин dae = de + 2·hacosδ
впадин dae = de - 2·hfcosδ
В конических передачах угловая коррекция, с изменением угла зацепления αω не применяется. С помощью радиального (высотного) смещения
(хn1 = -хn2 > 0) выравнивают удельные скольжения колес, а за счет тангенциального смещения, изменяя толщину зуба
(хτ1 = -хτ2 > 0), выравнивают прочность на изгиб.
Конические передачи сложнее цилиндрических передач в изготовлении и монтаже. В них труднее добиться той же степени точности, так как к допускам на линейные размеры
добавляются допуски на углы.
Кроме того в конических передачах, как правило, одно колесо (шестерня) устанавливается на консоли вала, где повышенные перемещения.
Все это приводит к понижению нагрузочной способности конических передач.
Преимущества конических зубчатых передач:
- Обеспечение возможности передачи и преобразования вращательного движения между звеньями с пересекающимися осями вращения;
- Возможность передачи движения между звеньями с переменным межосевым углом при широком диапазоне его изменения;
- Расширение компоновочных возможностей при разработке сложных зубчатых и комбинированных механизмов.
Недостатки конических зубчатых передач:
- Более сложная технология изготовления и сборки конических зубчатых колес;
- Большие осевые и изгибные нагрузки на валы.
По вопросам изготовления конических шестерен обращайтесь в отдел продаж по телефону:
(4842) 75-75-05
В зависимости от формы теоретических образующих зубьев на развертке делительного конуса различают конические колеса с прямыми зубьями (образующие зубьев проходят через вершину конуса); с тангенциальными (косыми) зубьями (образующие зубьев касаются вспомогательной окружности); с круговыми зубьями (образующие зубьев являются дугами окружностей).
Прямозубые колеса допускают небольшую окружную скорость (до 2...8 м/с). Конические колеса с круговыми зубьями нарезаются на специализированных высокопроизводительных станках при крупносерийном производстве.
Наибольшее распространение в машиностроении получили конические колеса с пропорциональными зубьями, у которых вершины всех конусов (делительных, вершин зубьев и впадин) совпадают.
В конических зубчатых колесах в качестве базового колеса для определения номинальной формы и размеров зубьев используется плоское колесо, развертка цилиндрической поверхности которого (исходный контур) аналогична производящей рейке. Профили зубьев конических колес, построенных на развертках дополнительных конусов (перпендикулярных к образующей делительного конуса), близки к профилям зубьев эквивалентных цилиндрических колес см.Рисунок 1.
Для конических колес стандартные значения окружных модулей такие же, как для цилиндрических зубчатых колес. В качестве стандартного модуля для прямозубых передач принимается внешний окружной модуль me для передач с тангенциальными зубьями - внешний окружной нормальный модуль mne для передач с круговыми зубьями - средний нормальный модуль mnm. Допускается применение нестандартных модулей, так как одним инструментом можно нарезать любой модуль.
Эквивалентный диаметр:
deν = de/cosδ = mte·zν
где при прямых зубьях zν = z/cosδ
при непрямых zν = z/(cosδ·cos3β)
Диаметры окружностей для внешнего конусного расстояния:
делительный de = mte·z
вершин dae = de + 2·hacosδ
впадин dae = de - 2·hfcosδ
В конических передачах угловая коррекция, с изменением угла зацепления αω не применяется. С помощью радиального (высотного) смещения
(хn1 = -хn2 > 0) выравнивают удельные скольжения колес, а за счет тангенциального смещения, изменяя толщину зуба
(хτ1 = -хτ2 > 0), выравнивают прочность на изгиб.
Конические передачи сложнее цилиндрических передач в изготовлении и монтаже. В них труднее добиться той же степени точности, так как к допускам на линейные размеры
добавляются допуски на углы.
Кроме того в конических передачах, как правило, одно колесо (шестерня) устанавливается на консоли вала, где повышенные перемещения.
Все это приводит к понижению нагрузочной способности конических передач.
Преимущества конических зубчатых передач:
- Обеспечение возможности передачи и преобразования вращательного движения между звеньями с пересекающимися осями вращения;
- Возможность передачи движения между звеньями с переменным межосевым углом при широком диапазоне его изменения;
- Расширение компоновочных возможностей при разработке сложных зубчатых и комбинированных механизмов.
Недостатки конических зубчатых передач:
- Более сложная технология изготовления и сборки конических зубчатых колес;
- Большие осевые и изгибные нагрузки на валы.
По вопросам изготовления конических шестерен обращайтесь в отдел продаж по телефону:
(4842) 75-75-05
zν = z/(cosδ·cos3β)
Диаметры окружностей для внешнего конусного расстояния:
делительный de = mte·z
вершин dae = de + 2·hacosδ
впадин dae = de - 2·hfcosδ
В конических передачах угловая коррекция, с изменением угла зацепления αω не применяется. С помощью радиального (высотного) смещения
(хn1 = -хn2 > 0) выравнивают удельные скольжения колес, а за счет тангенциального смещения, изменяя толщину зуба
(хτ1 = -хτ2 > 0), выравнивают прочность на изгиб.
Конические передачи сложнее цилиндрических передач в изготовлении и монтаже. В них труднее добиться той же степени точности, так как к допускам на линейные размеры
добавляются допуски на углы.
Кроме того в конических передачах, как правило, одно колесо (шестерня) устанавливается на консоли вала, где повышенные перемещения.
Все это приводит к понижению нагрузочной способности конических передач.
Преимущества конических зубчатых передач:
- Обеспечение возможности передачи и преобразования вращательного движения между звеньями с пересекающимися осями вращения;
- Возможность передачи движения между звеньями с переменным межосевым углом при широком диапазоне его изменения;
- Расширение компоновочных возможностей при разработке сложных зубчатых и комбинированных механизмов.
Недостатки конических зубчатых передач:
- Более сложная технология изготовления и сборки конических зубчатых колес;
- Большие осевые и изгибные нагрузки на валы.
По вопросам изготовления конических шестерен обращайтесь в отдел продаж по телефону:
(4842) 75-75-05
dae = de + 2·hacosδ
впадин dae = de - 2·hfcosδ
В конических передачах угловая коррекция, с изменением угла зацепления αω не применяется. С помощью радиального (высотного) смещения
(хn1 = -хn2 > 0) выравнивают удельные скольжения колес, а за счет тангенциального смещения, изменяя толщину зуба
(хτ1 = -хτ2 > 0), выравнивают прочность на изгиб.
Конические передачи сложнее цилиндрических передач в изготовлении и монтаже. В них труднее добиться той же степени точности, так как к допускам на линейные размеры
добавляются допуски на углы.
Кроме того в конических передачах, как правило, одно колесо (шестерня) устанавливается на консоли вала, где повышенные перемещения.
Все это приводит к понижению нагрузочной способности конических передач.
Преимущества конических зубчатых передач:
- Обеспечение возможности передачи и преобразования вращательного движения между звеньями с пересекающимися осями вращения;
- Возможность передачи движения между звеньями с переменным межосевым углом при широком диапазоне его изменения;
- Расширение компоновочных возможностей при разработке сложных зубчатых и комбинированных механизмов.
Недостатки конических зубчатых передач:
- Более сложная технология изготовления и сборки конических зубчатых колес;
- Большие осевые и изгибные нагрузки на валы.
По вопросам изготовления конических шестерен обращайтесь в отдел продаж по телефону:
(4842) 75-75-05
Конические передачи сложнее цилиндрических передач в изготовлении и монтаже. В них труднее добиться той же степени точности, так как к допускам на линейные размеры добавляются допуски на углы.
Кроме того в конических передачах, как правило, одно колесо (шестерня) устанавливается на консоли вала, где повышенные перемещения. Все это приводит к понижению нагрузочной способности конических передач.
- Возможность передачи движения между звеньями с переменным межосевым углом при широком диапазоне его изменения;
- Расширение компоновочных возможностей при разработке сложных зубчатых и комбинированных механизмов.
Недостатки конических зубчатых передач:
- Более сложная технология изготовления и сборки конических зубчатых колес;
- Большие осевые и изгибные нагрузки на валы.
По вопросам изготовления конических шестерен обращайтесь в отдел продаж по телефону:
(4842) 75-75-05
Октябрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Муфты зубчатые в наличии | ||
Муфты МЗ | ||
Тип | Цена, руб., с НДС |
Кол-во, шт. |
МЗ-1 | 9 400 | 58 |
МЗ-2 | 14 600 | 156 |
МЗ-3 | 16 400 | 83 |
МЗ-4 | 25 000 | 53 |
МЗ-5 | 32 000 | 25 |
МЗ-6 | 54 000 | 14 |
МЗ-7 | 75 000 | 2 |
МЗ-8 | 102 300 | 9 |
МЗ-9 | 130 000 | 2 |
МЗ-10 | 180 000 | 9 |