Позвонить: (4842) 75-75-05
Написать сообщение: m-40@inbox.ru
Шкив тормозной - деталь, используемая во всех подъемно-транспортных механизмах.
Основная функция тормозного шкива - эффективная
остановка и удержание в неподвижном состоянии валовых механизмов, при выключенном электродвигателе.
Как правило, шкивы изготавливаются из стали
40Х или 45.
Самые распостраненные размеры шкивов по наружному диаметру - 160, 200, 300.
Тормозные шкивы, используемые совместно с колодочными тормозами, как правило, устанавливаются между валом электродвигателя и входным валом редуктора.
Отверстие под вал может быть коническим или цилиндрическим и зависит от конструктивных особенностей крановых механизмов у различных производителей кранов.
Шкив насаживают на вал холодным или горячим способом при помощи нагрева. Работа шкивов не зависит от положения и может осуществляться как в вертикальном так и в
горизонтальном положении. Шпоночное соединение предотвращает прокручивание шкива. Для соединения с ответным валом на шкив крепится полумуфта зубчатой муфты или
муфты МУВП.
Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:
- Если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности;
- Если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины;
- Если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3 мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.
Цены на шкивы тормозные
Наименование | B | Масса | Цена |
мм | кг | руб. с НДС | |
Шкив тормозной ∅100 мм | 55 | 10 | 9 800 |
Шкив тормозной ∅160 мм | 65 | 15 | 11 200 |
Шкив тормозной ∅200 мм | 95 | 20 | 12 800 |
Шкив тормозной ∅250 мм | 115 | 25 | 19 800 |
Шкив тормозной ∅300 мм | 145 | 60 | 24 800 |
Шкив тормозной ∅320 мм | 145 | 80 | 29 600 |
Шкив тормозной ∅400 мм | 185 | 90 | 47 000 |
Шкив тормозной ∅500 мм | 205 | 120 | 62 000 |
Шкив тормозной ∅600 мм | 250 | 180 | 95 000 |
Шкив тормозной ∅700 мм | 300 | 300 | 102 000 |
Шкив тормозной ∅800 мм | 390 | 390 | 121 000 |