Позвонить: (4842) 75-75-05
Написать сообщение: m-40@inbox.ru
В современном машиностроении существует большое разнообразие кинематических схем редукторов, их форм и конструкций.
По типу применяемых передач редукторы делятся на следующие группы:
- Цилиндрические (оси ведущего и ведомого валов параллельны);
- Конические (оси валов пересекаются);
- Червячные (оси валов перекрещиваются в пространстве).
Встречаются и комбинированные редукторы, представляющие сочетание зубчатых (цилиндрических и конических) и червячных передач.
По числу пар передач редукторы делятся на одноступенчатые и многоступенчатые.
Редуктор как правило состоит из корпуса (чугунного, стального или алюминиевого), в котором помещены: валы зубчатые или червячные
колеса, подшипники и другое. В некоторых случаях в корпусе редуктора помещены механизмы для смазывания зацеплений и подшипников, а также
механизмы для охлаждения.
Размещение опор валов редуктора в одном общем жестком корпусе обеспечивает постоянство относительного расположения
осей валов, а это позволяет применять широкие колеса с малым модулем. Применение малых модулей, в свою очередь, приводит к увеличению точности
и уменьшению шума при работе передачи, к снижению стоимости ее изготовления.
Обильное смазывание способствует малому износу и повышает
КПД редукторной передачи. Наличие корпуса обеспечивает безопасность работы редукторов. Этими достоинствами редукторов объясняется
вытеснение ими открытых передач.
Различают редукторы:
- Зубчатые или червячные;
- Одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые и т.д.
- Конические, цилиндрические, коническо-цилиндрические и т.д.
Вид зацепления
Если профиль зуба выполнен по эвольвенте окружности, такая передача называется -
эвольвентной. С помощью эвольвентного
зацепления можно сохранять при движении постоянное передаточное отношение, данный вид зацепления является зубчатым.
Эвольвентное зацепление при нагрузке передач имеет небольшой радиус кривизны и соответственно достаточно низкое контактное напряжение.
Когда профиль зуба выполнен только по окружности применяют
зацепление Новикова, которое
используют для передачи больших усилий с помощью зубчатых механизмов.
Главным недостатками передач с зацеплением Новикова являются следующие:
- Высотность стабилизации пятна контакта;
- В один момент контактируют головка и ножка зуба.
Соединения
Шпонкой называют стальной стержень, вводимый между валом и посаженной на него деталью - зубчатым колесом, шкивом, муфтой - для взаимного
соединения и передачи вращающего момента от вала к детали или от детали к валу.
Шпонки делятся на две основные группы:
- Клиновые(с уклоном), дающие напряженные соединения;
- Призматические(без уклонов), при применении которых получаются ненапряженные соединения.
Канавки для шпонок вызывают существенное ослабление валов, так как создают значительную концентрацию напряжений. Для снижения концентрации
напряжений, а также для лучшего центрирования деталей на валу и уменьшения напряжений смятия в шпоночном соединении (что особенно важно для подвижных соединений)
применяют шлицевое (или зубчатое) соединение деталей с валом. Этот вид соединений получил наибольшее распространение.
Зубчатые соединения образуются выступами на валу и соответствующими впадинами насаживаемой детали. Вал и деталь с отверстием обрабатывают
так, чтобы боковые поверхности шлицев или участки цилиндрических поверхностей (по внутреннему или наружному диаметру шлицев) плотно прилегали друг к другу.
Соответственно различают шлицевые соединения с центрированием по внутреннему или наружному диаметру или по боковым поверхностям. Между цилиндрическими поверхностями,
не являющимися центрирующими, оставляют зазор.
В зависимости от формы выступов и впадин различают шпоночные соединения:
- Прямобочное соединение по ГОСТ 1139-80 [СТ СЭВ 188-75] (с центрированием по наружному или внутреннему диаметру, а также по боковым поверхностям с
четырьмя, шестью, восемью или десятью шлицами);
- Треугольное (боковые поверхности шлицев имеют треугольную форму);
- Эвольвентное шлицевые соединения (боковые поверхности шлицев очерчены по эвольвенте).
- Цилиндрические (оси ведущего и ведомого валов параллельны);
- Конические (оси валов пересекаются);
- Червячные (оси валов перекрещиваются в пространстве).
Встречаются и комбинированные редукторы, представляющие сочетание зубчатых (цилиндрических и конических) и червячных передач.
По числу пар передач редукторы делятся на одноступенчатые и многоступенчатые.
Редуктор как правило состоит из корпуса (чугунного, стального или алюминиевого), в котором помещены: валы зубчатые или червячные
колеса, подшипники и другое. В некоторых случаях в корпусе редуктора помещены механизмы для смазывания зацеплений и подшипников, а также
механизмы для охлаждения.
Размещение опор валов редуктора в одном общем жестком корпусе обеспечивает постоянство относительного расположения
осей валов, а это позволяет применять широкие колеса с малым модулем. Применение малых модулей, в свою очередь, приводит к увеличению точности
и уменьшению шума при работе передачи, к снижению стоимости ее изготовления.
Обильное смазывание способствует малому износу и повышает
КПД редукторной передачи. Наличие корпуса обеспечивает безопасность работы редукторов. Этими достоинствами редукторов объясняется
вытеснение ими открытых передач.
Различают редукторы:
- Зубчатые или червячные;
- Одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые и т.д.
- Конические, цилиндрические, коническо-цилиндрические и т.д.
Вид зацепления
Если профиль зуба выполнен по эвольвенте окружности, такая передача называется -
эвольвентной. С помощью эвольвентного
зацепления можно сохранять при движении постоянное передаточное отношение, данный вид зацепления является зубчатым.
Эвольвентное зацепление при нагрузке передач имеет небольшой радиус кривизны и соответственно достаточно низкое контактное напряжение.
Когда профиль зуба выполнен только по окружности применяют
зацепление Новикова, которое
используют для передачи больших усилий с помощью зубчатых механизмов.
Главным недостатками передач с зацеплением Новикова являются следующие:
- Высотность стабилизации пятна контакта;
- В один момент контактируют головка и ножка зуба.
Соединения
Шпонкой называют стальной стержень, вводимый между валом и посаженной на него деталью - зубчатым колесом, шкивом, муфтой - для взаимного
соединения и передачи вращающего момента от вала к детали или от детали к валу.
Шпонки делятся на две основные группы:
- Клиновые(с уклоном), дающие напряженные соединения;
- Призматические(без уклонов), при применении которых получаются ненапряженные соединения.
Канавки для шпонок вызывают существенное ослабление валов, так как создают значительную концентрацию напряжений. Для снижения концентрации
напряжений, а также для лучшего центрирования деталей на валу и уменьшения напряжений смятия в шпоночном соединении (что особенно важно для подвижных соединений)
применяют шлицевое (или зубчатое) соединение деталей с валом. Этот вид соединений получил наибольшее распространение.
Зубчатые соединения образуются выступами на валу и соответствующими впадинами насаживаемой детали. Вал и деталь с отверстием обрабатывают
так, чтобы боковые поверхности шлицев или участки цилиндрических поверхностей (по внутреннему или наружному диаметру шлицев) плотно прилегали друг к другу.
Соответственно различают шлицевые соединения с центрированием по внутреннему или наружному диаметру или по боковым поверхностям. Между цилиндрическими поверхностями,
не являющимися центрирующими, оставляют зазор.
В зависимости от формы выступов и впадин различают шпоночные соединения:
- Прямобочное соединение по ГОСТ 1139-80 [СТ СЭВ 188-75] (с центрированием по наружному или внутреннему диаметру, а также по боковым поверхностям с
четырьмя, шестью, восемью или десятью шлицами);
- Треугольное (боковые поверхности шлицев имеют треугольную форму);
- Эвольвентное шлицевые соединения (боковые поверхности шлицев очерчены по эвольвенте).
- Зубчатые или червячные;
- Одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые и т.д.
- Конические, цилиндрические, коническо-цилиндрические и т.д.
Вид зацепления
Если профиль зуба выполнен по эвольвенте окружности, такая передача называется -
эвольвентной. С помощью эвольвентного
зацепления можно сохранять при движении постоянное передаточное отношение, данный вид зацепления является зубчатым.
Эвольвентное зацепление при нагрузке передач имеет небольшой радиус кривизны и соответственно достаточно низкое контактное напряжение.
Когда профиль зуба выполнен только по окружности применяют
зацепление Новикова, которое
используют для передачи больших усилий с помощью зубчатых механизмов.
Главным недостатками передач с зацеплением Новикова являются следующие:
- Высотность стабилизации пятна контакта;
- В один момент контактируют головка и ножка зуба.
Соединения
Шпонкой называют стальной стержень, вводимый между валом и посаженной на него деталью - зубчатым колесом, шкивом, муфтой - для взаимного
соединения и передачи вращающего момента от вала к детали или от детали к валу.
Шпонки делятся на две основные группы:
- Клиновые(с уклоном), дающие напряженные соединения;
- Призматические(без уклонов), при применении которых получаются ненапряженные соединения.
Канавки для шпонок вызывают существенное ослабление валов, так как создают значительную концентрацию напряжений. Для снижения концентрации
напряжений, а также для лучшего центрирования деталей на валу и уменьшения напряжений смятия в шпоночном соединении (что особенно важно для подвижных соединений)
применяют шлицевое (или зубчатое) соединение деталей с валом. Этот вид соединений получил наибольшее распространение.
Зубчатые соединения образуются выступами на валу и соответствующими впадинами насаживаемой детали. Вал и деталь с отверстием обрабатывают
так, чтобы боковые поверхности шлицев или участки цилиндрических поверхностей (по внутреннему или наружному диаметру шлицев) плотно прилегали друг к другу.
Соответственно различают шлицевые соединения с центрированием по внутреннему или наружному диаметру или по боковым поверхностям. Между цилиндрическими поверхностями,
не являющимися центрирующими, оставляют зазор.
В зависимости от формы выступов и впадин различают шпоночные соединения:
- Прямобочное соединение по ГОСТ 1139-80 [СТ СЭВ 188-75] (с центрированием по наружному или внутреннему диаметру, а также по боковым поверхностям с
четырьмя, шестью, восемью или десятью шлицами);
- Треугольное (боковые поверхности шлицев имеют треугольную форму);
- Эвольвентное шлицевые соединения (боковые поверхности шлицев очерчены по эвольвенте).
Когда профиль зуба выполнен только по окружности применяют зацепление Новикова, которое используют для передачи больших усилий с помощью зубчатых механизмов.
Главным недостатками передач с зацеплением Новикова являются следующие:
- Высотность стабилизации пятна контакта;
- В один момент контактируют головка и ножка зуба.
Соединения
Шпонкой называют стальной стержень, вводимый между валом и посаженной на него деталью - зубчатым колесом, шкивом, муфтой - для взаимного
соединения и передачи вращающего момента от вала к детали или от детали к валу.
Шпонки делятся на две основные группы:
- Клиновые(с уклоном), дающие напряженные соединения;
- Призматические(без уклонов), при применении которых получаются ненапряженные соединения.
Канавки для шпонок вызывают существенное ослабление валов, так как создают значительную концентрацию напряжений. Для снижения концентрации
напряжений, а также для лучшего центрирования деталей на валу и уменьшения напряжений смятия в шпоночном соединении (что особенно важно для подвижных соединений)
применяют шлицевое (или зубчатое) соединение деталей с валом. Этот вид соединений получил наибольшее распространение.
Зубчатые соединения образуются выступами на валу и соответствующими впадинами насаживаемой детали. Вал и деталь с отверстием обрабатывают
так, чтобы боковые поверхности шлицев или участки цилиндрических поверхностей (по внутреннему или наружному диаметру шлицев) плотно прилегали друг к другу.
Соответственно различают шлицевые соединения с центрированием по внутреннему или наружному диаметру или по боковым поверхностям. Между цилиндрическими поверхностями,
не являющимися центрирующими, оставляют зазор.
В зависимости от формы выступов и впадин различают шпоночные соединения:
- Прямобочное соединение по ГОСТ 1139-80 [СТ СЭВ 188-75] (с центрированием по наружному или внутреннему диаметру, а также по боковым поверхностям с
четырьмя, шестью, восемью или десятью шлицами);
- Треугольное (боковые поверхности шлицев имеют треугольную форму);
- Эвольвентное шлицевые соединения (боковые поверхности шлицев очерчены по эвольвенте).
Зубчатые соединения образуются выступами на валу и соответствующими впадинами насаживаемой детали. Вал и деталь с отверстием обрабатывают так, чтобы боковые поверхности шлицев или участки цилиндрических поверхностей (по внутреннему или наружному диаметру шлицев) плотно прилегали друг к другу.
Соответственно различают шлицевые соединения с центрированием по внутреннему или наружному диаметру или по боковым поверхностям. Между цилиндрическими поверхностями, не являющимися центрирующими, оставляют зазор.
В зависимости от формы выступов и впадин различают шпоночные соединения:
- Прямобочное соединение по ГОСТ 1139-80 [СТ СЭВ 188-75] (с центрированием по наружному или внутреннему диаметру, а также по боковым поверхностям с
четырьмя, шестью, восемью или десятью шлицами);
- Треугольное (боковые поверхности шлицев имеют треугольную форму);
- Эвольвентное шлицевые соединения (боковые поверхности шлицев очерчены по эвольвенте).
- Прямобочное соединение по ГОСТ 1139-80 [СТ СЭВ 188-75] (с центрированием по наружному или внутреннему диаметру, а также по боковым поверхностям с четырьмя, шестью, восемью или десятью шлицами);
- Треугольное (боковые поверхности шлицев имеют треугольную форму);
- Эвольвентное шлицевые соединения (боковые поверхности шлицев очерчены по эвольвенте).
Октябрь 2024 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Муфты зубчатые в наличии | ||
Муфты МЗ | ||
Тип | Цена, руб., с НДС |
Кол-во, шт. |
МЗ-1 | 9 400 | 58 |
МЗ-2 | 14 600 | 156 |
МЗ-3 | 16 400 | 83 |
МЗ-4 | 25 000 | 53 |
МЗ-5 | 32 000 | 25 |
МЗ-6 | 54 000 | 14 |
МЗ-7 | 75 000 | 2 |
МЗ-8 | 102 300 | 9 |
МЗ-9 | 130 000 | 2 |
МЗ-10 | 180 000 | 9 |