Позвонить: (4842) 75-75-05
Написать сообщение: m-40@inbox.ru

ЗАО «НПО «Механик» изготавливает конические шестерни с косым зубом со следующими характеристиками:
- Класс точности - до 6 включительно;
- Модуль - до 12 включительно;
- Диаметр - до 1 200 мм включительно.
Изготавливаем конические шестерни с косым зубом в штучном и серийном производстве. Возможно изготовление по образцам и эскизам заказчика. Индивидуальный подход.
Косозубые конические пары применяют при больших окружных скоростях. Шестерни косозубой конической передачи, также как и прямозубые, имеют линейный
контакт в зацеплении.
Косозубые колёса имеют большую плавность хода чем прямозубые и применяются для ответственных механизмов при средних и высоких скоростях. Недостатком косозубых
шестерен является наличие осевых усилий, которые дополнительно нагружают подшипники.
Несущая способность зубчатых передач по контактной прочности тем выше, чем выше поверхностная твердость зубьев. Повышение твердости в два раза позволяет уменьшить массу
редуктора примерно в четыре раза.
В зависимости от твердости (или термообработки) зубчатые колеса разделяют на две основные группы:
- Твердостью менее 350 НВ — зубчатые колеса, нормализованные или улучшенные;
- Твердостью более 350 НВ — с объемной закалкой, закалкой ТВЧ, цементацией, азотированием и др.
Эти группы различны по технологии, нагрузочной способности и способности к приработке.
Твердость материала менее 350 НВ позволяет производить чистовое нарезание зубьев после термообработки. При этом можно получать высокую точность без применения
дорогих отделочных операций (шлифовки, притирки и т. п.). Колеса этой группы хорошо прирабатываются и не подвержены хрупкому разрушению при динамических нагрузках.
Для лучшей приработки зубьев твердость шестерни рекомендуют назначать больше твердости колеса не менее чем на 10...15 единиц.
В настоящее время колеса с косыми зубьями шестерни практически не применяются из-за сложности изготовления и контроля. На их место пришли
шестерни с круговым зубом,
которые на данный момент получили наибольшее распространение.
Косозубые колёса имеют большую плавность хода чем прямозубые и применяются для ответственных механизмов при средних и высоких скоростях. Недостатком косозубых шестерен является наличие осевых усилий, которые дополнительно нагружают подшипники.
Несущая способность зубчатых передач по контактной прочности тем выше, чем выше поверхностная твердость зубьев. Повышение твердости в два раза позволяет уменьшить массу редуктора примерно в четыре раза.
В зависимости от твердости (или термообработки) зубчатые колеса разделяют на две основные группы:
- Твердостью менее 350 НВ — зубчатые колеса, нормализованные или улучшенные;
- Твердостью более 350 НВ — с объемной закалкой, закалкой ТВЧ, цементацией, азотированием и др.
Твердость материала менее 350 НВ позволяет производить чистовое нарезание зубьев после термообработки. При этом можно получать высокую точность без применения дорогих отделочных операций (шлифовки, притирки и т. п.). Колеса этой группы хорошо прирабатываются и не подвержены хрупкому разрушению при динамических нагрузках. Для лучшей приработки зубьев твердость шестерни рекомендуют назначать больше твердости колеса не менее чем на 10...15 единиц.
В настоящее время колеса с косыми зубьями шестерни практически не применяются из-за сложности изготовления и контроля. На их место пришли шестерни с круговым зубом, которые на данный момент получили наибольшее распространение.